Запрос по VIN-коду
Поиск детали по коду запчасти
Складское наличие

Эксперты Страхового института дорожной безопасности США ( Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) провели краш-тесты по новой методике: при столкновении с малой площадью перекрытия.

В испытании приняли участие 13 моделей компактных кроссоверов, реализуемых на североамериканском рынке, а именно: Subaru Forester, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue (Qashqai), Jeep Wrangler, BMW X1, Buick Encore (Opel/Vauxhall Mokka), Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson (ix35), Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Jeep Patriot.

Примечательно, что выдержали испытание лишь первые два компакт-кроссовера: Subaru Forester (оценка «хорошо») и Mitsubishi Outlander Sport («удовлетворительно»), соответственно, удостоившиеся высшей награды IIHS – Top safety pick+.

Еще девять моделей из списка хотя и не выдержали испытания по новому параметру IIHS, но, тем не менее, удостоились оценки Top safety pick (без плюса), для получения которой достаточно заработать оценку «хорошо» в четырех из пяти краш-тестов и не менее «удовлетворительно» еще в одном.

Однако две модели – Nissan Rogue (Qashqai) и Jeep Wrangler – все же не провалили краш-тесты, попав таким образом, в явные аутсайдеры.

Напомним, что новое испытание в программе IIHS предполагает столкновение с перекрытием малой части фронтальной площади, воспроизводящее реальные ситуации, когда транспортное средство врезается в угол другого автомобиля или же сталкивается с неподвижным объектом (стена, дерево, фонарный столб и т. п.). В ходе данного краш-теста испытуемый автомобиль движется со скоростью 65 км/час и сталкивается с полутораметровым бетонным барьером так, чтобы препятствие соприкоснулось при ударе с 25% передней части машины со стороны водителя.