Запрос по VIN-коду
Поиск детали по коду запчасти
Складское наличие

Ксеноновые лампы для автомобилей

Фары первых авто оснащались газовыми (пропановыми) лампами. Им на смену пришли вакуумные лампы накаливания, потом галогеновые лампы и газонаполненные. Ныне пришло время ксеноновых газоразрядных ламп, которые питаются от специальных блоков управления (контроллеров). Ксеноновые газоразрядные лампы специально разработаны в качестве источника света высокой яркости применительно к фарам авто. В них световой поток высокой интенсивности получают благодаря свечению газа, который инициирован дуговым разрядом между 2-я электродами. Электроды лампы расположены в колбе, которая заполнена ксеноном под высоким давлением (ок. 30 ат. в нерабочем состоянии, ок. 120 атм. в рабочем), а также солями металлов. У ксеноновой лампы цветовая температура ок. 4300 градусов по Кельвину в сравнении с 2800 у стандартной галогеновой. (Для сравнения. У Солнца световая температура ок. 5000-6000 град.К). Говоря проще, цветовая температура - это единица яркости источника света. Чем она ближе к 5000, тем спектр источника излучения ближе к солнечному свету. Этим объясняется тот факт, что у света ксеноновых газоразрядных ламп голубой оттенок, а у света обычных галогеновых ламп - желтоватый. Хотя лампы с температурой от 4300 до 5200 К на фоне друг друга выглядят желтыми, а голубыми выглядят лампы с температурой свыше 6000 К.

Преимущества ксеноновой лампы.

Высокая светоотдача. Световой поток, который излучается ксеноновой лампой D2S с мощностью 35W, практически в 2 раза интенсивнее в сравнении со штатной обычной лампой накаливания с мощностью 55W. Обычная автомобильная лампа на 45 Вт излучает световой поток в 600 люменов, а 55-ваттный галоген - 1550 люменов. Ксеноновая лампа - чуть более 3000 люменов. Это при более низкой потребляемой мощности. Однако поскольку человеческий глаз воспринимает лучше всего желтый и красный свет, субъективно с увеличением световой температуры на дороге видимость понижается. Для справки: лампы с температурой 12000 К светят на 5% ярче, чем обычные галогеновые лампы с мощностью 55 Вт. Наиболее яркие лампы - с температурой ок. 5000 К. Чем от этих 5000 цифра дальше,тем меньше на дороге света вы видите. В немецких машинах (в последнее время и в японских и даже американских) на заводах ставятся лампы со световой температурой 4300-5200 К. Хотя в галогеновой оптике эти лампочки дают желтоватый оттенок (но на самом деле в родной заводской оптике вовсе не голубым светом светит ксенон).Независимость потока света от питающего напряжения. Как бы не плавало питающее напряжение лампы, свет остается постоянным.

Более высокая экономичность. 35 W - ксеноновая лампа, а 55 W (а порой 100 W) - обычная. Умножим на 2 и сравним. Причем это мощность потребляемая. И это при в 2 раза большей силе света (при 3000 люменов против 1550 люменов стандартной галогеновой лампы с мощностью в 55 Вт). Эти лампы имеют более долгий срок службы. Если свой автомобиль Вы эксплуатируете так, что ездите по 2 часа в сутки с включенными фарами (по 365 дней в год), то время службы Ваших ксеноновых ламп будет составлять порядка 4-х лет (в среднем срок службы ксеноновой лампы D2S (R) - 2800-3000 часов).

Более высокая вибрационная стойкость. Т.к. у ксеноновой лампы нити накаливания нет и, соответственно, перегорать и обрываться нечему, она не боится ударов и тряски. Но её нельзя трогать руками, а также мочить (как и обычную лампу).

Более высокая безопасность и обзорность. Немалая часть ДТП происходит по причине плохой видимости ночью. Влияние неблагоприятных погодных условий (тумана, дождя, снега) еще сильнее осложняет движение, делая его особо опасным. Свет, который излучает ксеноновая лампа, имея в сравнении с обычным интенсивность в 2,5 раза большую, сильно помогает водителю повысить обзорность.

Больший комфорт. Отменная видимость дорожной ситуации в любую погоду даст водителю возможность избавления от лишнего напряжения в ходе езды, которое весьма утомляет в условиях нынешнего интенсивного дорожного движения.

Более низкая температура лампы. Ксеноновая лампа, конечно, греется, однако при потребляемой мощности 35 Вт в тепло уходит лишь ок. 7% энергии. У галогеновой же лампы при потреблении как минимум 55 Вт уходит в тепло ок. 40%.

В интернет магазине AB61.ru огромный выбор ксеноновых ламп для всех модификаций авто. Для более точного выбора ламп свяжитесь с менеджерами компании по телефону или через форму обратной связи.